Если у Вас появились вопросы
напишите нам, мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

8 (83149) 5 45 84 отдел продаж

г. Лысково Нижегородская область

Сервис Оплата Доставка Как определить размер
Главная » Сервис и поддержка » Сервис » Правила продажи товаров в интернет-магазине Mon-Jersey

Правила продажи товаров в интернет-магазине Mon-Jersey

Нормативно-правовые акты.

  1. Закон «О защите прав потребителей».
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  4. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
  5. Заказ формируется через интернет-сайт ООО «Новая Лысковская трикотажная фабрика» (www.mon-jersey.ru).

Оплата заказа.

Мы предлагаем два основных способа оплаты товаров, заказанных  в нашем интернет-магазине:

1. Оплата наличными в кассу.

При самовывозе заказа Покупатель может оплатить полученный товар наличными в кассу предприятия.

 2. Безналичный расчет.

В этом случае подразумевается предоплата заказа на основании выставленного счета на расчетный счет в Сбербанке РФ. Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.

       

 Доставка заказа.

Вы можете выбрать один из способов доставки Вашего заказа:

1.Самовывоз со склада.

В этом случае Вы самостоятельно забираете свой заказ на нашем складе, который находится по адресу: Нижегородская область, г. Лысково, ул. Мичурина 56а (в разделе «Контакты»точное местонахождение склада можно посмотреть на Яндекс. Карте.), время работы склада: понедельник-четверг с 9.00 до 15.00, пятница с 9.00 до 12.00, суббота-воскресенье – нерабочие дни.

2. Доставка иным способом по согласованию с менеджером.

По согласованию с менеджером Вы можете выбрать доставку своего заказа одной из следующих транспортных компаний: Почта России, СДЭК или Деловые линии. В этом случае Покупатель оплачивает доставку товара по тарифам выбранной им транспортной организации.


Возврат товара.

Обмен/возврат качественного товара.

1. Чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:

- товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

- потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. В указанный срок включаются все выходные и праздничные дни;

- отсутствие потребления товара, сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков;

- наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.

2. Важным условием обмена или возврата товара надлежащего качества является отсутствие приобретенного товара в перечне товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям – не подлежат обмену/возврату небракованные  трусы, майки, сорочки ночные, пижамы, кальсоны.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

3. Отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

4. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Отметим: потребитель имеет право, но не обязан ждать поступления аналогичного товара.

Причины для возврата по ошибке  Продавца:

В случае неправильной комплектации заказа или наличия брака стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Возврат товара осуществляется двумя способами

Возврат почтой

Жители регионов России могут осуществить возврат товара Почтой. При возврате Покупатель оплачивает обратную доставку.

Адрес для возврата:
606239 Нижегородская область, Лысковский район, село Трофимово, ул. Полевая 48а и только за свой счет.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар на наш  склад.

Ваша посылка с возвратом не будет принята и мы вернем ее обратно по следующим причинам:

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется следующими способами:

  1. БИК отделения банка, где открыт счет
  2. Лицевой счет Покупателя
  3. ФИО владельца счета

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя.

Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 рабочих дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам  помогут наши менеджеры.

Сроки доставки:

Сроки доставки зависят от наличия товара на складе, а также от выбранного Вами способа доставки.

Стоимость доставки:

Стоимость доставки  зависит исключительно от тарифов выбранной вами транспортной компании.